?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ответ на этот вопрос прост. Достаточно взглянуть на хронологию событий и всё встаёт на свои места. Не буду начинать с майдана. Он уже всем надоел. Начну с марта месяца. Итак, что было в марте? В марте были митинги в Донецке и в других городах Донбасса. Основными темами митингов были: русский язык - второй государственный; вступление в Таможенный союз - дружба с Россией; а ещё - федерализация. (Ну Славянск ещё требовал выгнать "Шелл" взашей, но это местечковое дополнение.) Донбасс почти поголовно говорит по-русски; Донбасс большую часть своей продукции сбывает в Россию. Так что требования семимиллионного населения были объективны и оправданы. Конечно, сектанты евроассоциации начнут заявлять, что договор не запрещает Украине торговать с Россией. Но тут есть два маленьких нюанса:
- свободная торговая зона, которая образуется на просторах украинского рынка, будет двойственной. С одной стороны ЕС, который регулирует рыночные отношения на законодательном уровне; с другой стороны РФ, у которой договор о свободной торговли с Украиной есть, а с Европой - натянутые отношения. Украинский рынок банально будет контролировать Европа и (если выражаться грубо и специально для сектантов Евроассоциации) вполне себе может пропихивать в Россию свои товары, минуя некоторые пошлины и другие выгоды для России. Естественно Россия не может себе такого позволить и единственный выход из этой ситуации: пересмотреть торговые отношения не в лучшую для Украины сторону. Теоретически, Россия тоже может пихать свои товары в ЕС через Украину, но мы же все помним- у России натянутые отношения с ЕС.
- второй нюанс заключается в том, что некоторые стандарты Евросоюза противоречат стандартам России, например в еде или в машиностроении, и некоторые рынки Донбасса банально закроются, просто за ненадобностью.

Для того, чтоб этот вопрос был решён, Россия ещё во времена Януковича предлагала Украине пересмотреть договор об ассоциации, но политиканы от майдана назвали это "зрадою" и "кознями" россиян, которые не хотят видеть Украину в Европе. На самом деле договор даже не предусматривает рассмотрения членства Украины в Евросоюзе. В нём куча скучного регламента, связанного с торговлей и некоторыми социальными аспектами, часть из которых Украина никогда не выполнит. В принципе не выполнит. Не потому что не хочет. А потому что банально нет денег. И нет времени их откуда-то взять.
Но что-то я опять вернулась к майдану. Тогда вернёмся обратно к Донбассу. Из-за чего возникли эти лозунги? Ведь раньше Донбасс не бунтовал и особо не рвался к политическим митингам. Вот шахтёры протестовали! Но это потому, что им не платили зарплату. А что же случилось? Далее моё сугубо личное мнение, фактами я не располагаю, только догадками. Я не очень верю, что волнения на Донбассе возникли стихийно. Их кто-то организовал. Основной кандидат в заказчики - Ахметов. Не думаю, что он хотел отсоединения Донбасса, но оставлять денюжки в регионе он явно хотел. Но не суть важно. Важно то, что те лозунги, которые организаторы бросили в толпу, нашли просто сильнейший отклик в душах людей. И этот отклик был сильнее, чем заказчики ожидали.
А что произошло далее? Далее активистов начали преследовать.А Крым, тем временем, отчаливал в Россию. Крым - пример заразительный. Донбассу тоже захотелось безболезненно решить свой вопрос. И начались сначала робкие, а потом всё громче и громче выкрики о том, что Донбасс - это Россия. Параллельно Украина гнала свои танки на Донбасс. И ладно - к границе. Нет, они курсировали повсюду. И всех нас нервировали. Но тогда никто всерьёз не верил в то, что может начаться война. Но Киев её уже планировал. Войска разворачивались в нужных позициях, но нам, неискушённым в военных действиях, гражданским, казалось, что их движение хаотично.
Чья была идея начать восстание в Славянске и кто его курировал - не знаю. Поговаривают, что ноги растут из Крыма. Но и это не суть важно в контексте данной статьи. Суть в том, что когда активисты захватили в Славянске горотдел, это было больше похоже не на профессиональный захват здания, а на аматорское действо. Во-первых, время захватчики выбрали неудачное - позднее утро. Во-вторых, забаррикадировались как-то хлипенько. Я помню тот день очень хорошо. Весь город пошёл смотреть на смельчаков. И я в том числе. Я тогда ещё подумала, что группа спецназа выкурила бы этих парней из здания очень быстро. Тем более, что мои мысли подтвердил знакомый милиционер. Надо сказать, милиционер симпатизировал тем, кто был в здании.
Но Киев не прислал спецназ. Киев прислал одиннадцать (!!!!) БТРов. БТРы встали под городом, в посадочке, которая разделяет Славянск и Семёновку. На следующий день часть БТРов уехала. Но немного в стороне от города стала скапливаться другая бронетехника. Мы не предавали ей особого значения. В голове у людей была твёрдая уверенность, что солдаты не станут стрелять в мирных граждан. А потом начались провокации.
Ополченцы выставили пост возле БТРов. Что одна, что другая сторона мирно поглядывали друг на друга, но ничего не делали. Но стали к постам подъезжать некие молодчики, с номерами на машинах, которые позже опознают, как машины какого-то охранного агентства Коломойского. Люди из этих машин открывали огонь что по солдатам, что по ополченцам. И солдаты, и ополченцы дружно отстреливались от машин. Так пролилась первая кровь. А перед Паской (точную дату я сейчас не вспомню), начались первые миномётные выстрелы. И никто не поверил из горожан, что это всё всерьез. (Ну почти никто. Но этих пессимистов я гнала куда подальше и отказывалась слушать). Выстрелов было несколько. Но мозг отказывался их воспринимать. Как это так? Армия стреляет по гражданам? Ну ладно, пусть некоторые граждане держат автоматы. Но не из пушек же обезоруживать? Лично для меня прозрение произошло не сразу. В оправдание украинской армии скажу, что подозреваю, что первые выстрелы из миномётов скорее всего совершили какие-то представители ЧВК. Поляков, африканцев и даже русских (да-да-да!!!!) наёмников со стороны Украины было достаточно. Плюс добавлю, что первые БТРы ополчению презентовали днепропетровские десантники почти сразу после первых выстрелов со стороны украинской армии.
А потом потихоньку раскачиваясь, началась гражданская война. Её создали искусственно. Её выпестовал Киев. Сначала не давая крохотной поблажки, в виде закона о втором государственном языке, но ведя оголтелую пропаганду против жителей Донбасса. Потом позволяя ополчению встать на ноги, фактически разрешая им вербовать людей, добывать оружие, и постоянно провоцируя их на всё большую и большую злобу, периодически обстреливая мирный город. И те люди, которые в марте-апреле ещё не имели какой-то конкретной позиции по вопросу статусности Донбасса, к маю прекрасно понимали, что Украина - фашистское государство. И нам не по-пути.
Зачем всё это делалось? Единственный логичный вывод - втянуть Россию в войну. Но Россия отказалась воевать на условиях тех, кто всё это организовал. Хотя мне очень хочется, чтоб Россия всё таки намотала всю эту шушваль на гусеницы своих танков, но я согласна и на то, чтоб весь скачущий электорат варился в своих экскрементах и дальше, но без Донбасса.

Но майданная братия, да и не только майданная, заверяет, что лучше худой мир, чем хорошая война. Знаете, утверждения, что в Славянске не стреляют, из уст тех, кто эту войну поддержал на стороне украинской армии, звучат так цинично, что мне тошно становится и противно. Приехал бы ты, умник, сюда в апреле, а лучше в июне. И посидел бы со мной в подвале. И тоже бы спрашивал небо: "Почему они стреляют?"
Но мирная жизнь в Славянске условна. Попасть под пулю пьяного солдата легко. Пропасть навсегда, потому что сосед настучал в СБУ, легко. Но трудно добиться правды, если солдат тебя изнасиловал, отобрал имущество, избил или убил твоего друга. Милиция даже не берётся за такие дела. Не потому что не хочет. А потому что не может. Как только заявление ложиться на стол следователя, тут же появляется командир части. Типа это дело военной прокуратуры. Естественно никакая прокуратура не занимается. Вот так мы и живём, в "освобождённом" Славянске.
Всё это очень печально. И очень понятно. И Украина не делает никаких шагов, чтоб решить этот вопрос мирно. А лишь с экранов телевизора, с интернет-ресурсов и устами провокаторов, разжигает ненависть в сердцах всё больше и больше. Если кто-то думает, что в Славянске много людей, поддерживающих единую Украину, пусть и дальше мечтает. Правительство Украины ничего не сделало для того, чтоб сепаратистские мысли исчезли из Донбасса. А для этого им нужно сделать всего лишь одно - сказать правду о гражданской войне. Но они её не скажут. Их руки по локоть в крови. А значит, Украина обречена.

Comments

( 180 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
blade_g
Oct. 13th, 2014 08:18 am (UTC)
Добрый день
Не могли бы уточнить, менялся ли начальник милиции в Славянске в конце марта?
masiandra01
Oct. 13th, 2014 08:23 am (UTC)
У нас был исполняющий обязанности. Предыдущий начальник сбежал, кажется, в Миргород (но могу ошибаться насчёт города) ещё до начала событий. Нового начальника назначили уже после того, как в город вошла армия. Но и этот "новый"- условно "новый" Несколько лет назад он уже был начальником горотдела. Знакомые милиционеры от него не в восторге.
(no subject) - blade_g - Oct. 13th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Oct. 13th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
masiandra01
Oct. 13th, 2014 08:26 am (UTC)
Обоснуйте по пунктам (хотя бы парочку) или выметайтесь отсюда)
(Deleted comment)
(no subject) - masiandra01 - Oct. 13th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusmskii - Oct. 23rd, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isp447 - Oct. 13th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
kit_ua1982
Oct. 13th, 2014 10:05 am (UTC)
Обречен Донбасс, особенно те територии которые остались под бандитами, там где осталась украинская власть будет свет и газ, будут соц выплаты и пенсии и самое главное там не будут стрелять из пушек и градов.
Вы как малые дети, никто русский язык в Украине не запрещал, никто русских и рускоязычных на Майдане не убивал, русские провокаторы поманили вас конфеткой и вы с радостью продали Украину, радовались убитым украинским военным, теперь украинцы на вас смотрят как на прокаженных, ваши города разрушены, половина территории донецкой и луганской областей под контролем откровенных бандитов среди которых и местных то нет. У нас был Майдан но никто даже витрин в магазинах не бил, а вы свои же города разрушили. Вам еще повезло что стрелков ушел из Словянска без боя, кстати а куда делася этот ваш великий кормчий, и еще десяток тех кто начал эту войну, все начальство бандитов уже 3 раза поменялось.
Украина будет жить и станет еще сильней особенно без всей вашей предательськой шушеры, не нравится жить в украинском Славянске собирайте манатки и валите в Донецк, там зимой без света тепла и воды будете любить РФ.
masiandra01
Oct. 13th, 2014 10:50 am (UTC)
Во-первых, пишется СлАвянск, а не СлОвянск.
Во-вторых, что-то я не замечаю выплат зарплат многим бюджетным сотрудникам. А если и платят, то с задержкой в месяц и минималку.
Насчёт света, то господин Ахметов, который является владельцем електросетей, электростанций и энергосбыта не оставит нас без света, по той простой причине, что электрофикация региона приносит ему хорошую прибыль. И ему пофиг, ДНР здесь, Украина или Россия. РЭС - его частная собственность.
В-третьих, вы внимательно читали мой пост? Я чётко описала, кто первый начал и логически пояснила почему. Но ваши рассуждения на эту тему сравни рассуждениям малообразованного гражданина, который дальше политиканских лозунгов ничего не видит.
В-четвёртых, гражданское противостояние потому такое неоднородное и изменчивое, что оно гражданское. Если бы ополчением управляли из Кремля, радикальных кадровых изменений не было бы.
П.С. Коммент этот пишу не ради жирного тролля, а для тех, которые хотят знать правду.
(no subject) - kit_ua1982 - Oct. 13th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ypaiypa - Oct. 13th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusmskii - Oct. 23rd, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_ua1982 - Oct. 23rd, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusmskii - Oct. 24th, 2014 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Nov. 21st, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_ua1982 - Nov. 21st, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
filosof_a
Oct. 13th, 2014 10:08 am (UTC)
Мне видится, что есть три основные причины этой войны. Одну Вы описали. Это война между олигархами за Донбасс. Остальные я как-нибудь соберусь обосновано изложить в своем журнале.
masiandra01
Oct. 13th, 2014 10:51 am (UTC)
С удовольствием прочту.
(no subject) - filosof_a - Oct. 13th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
marian_baidek
Oct. 13th, 2014 10:29 am (UTC)
А втор, а какова судьба народного мэра Славянска Пономарева?
masiandra01
Oct. 13th, 2014 10:51 am (UTC)
Не знаю. Поговаривает, в Крыму отсиживается.
aredy
Oct. 13th, 2014 10:42 am (UTC)
... а что сейчас с Шелл-овскимими разработками???
masiandra01
Oct. 13th, 2014 10:53 am (UTC)
Потихоньку работают. Но не так интенсивно, как ранее. Пока основной удар приходится на Харьковскую область. Но граница очень близко к нам находится (
(no subject) - aredy - Oct. 14th, 2014 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юля XX - Oct. 14th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
kindzadzaa
Oct. 13th, 2014 11:09 am (UTC)
Россия начала возбухать просто потому, что если Украина подпишет пункт про зону свободной торговли с ЕС, то украинский рынок заполонят дешевые европейские товары, которые вытеснят весь русский ширпотреб. То есть проще говоря, Россия потеряет свой самый большой рынок сбыта в МИРЕ!!!

А про то, что донбасс там что-то продает россии-это все фуфел. Все что производил Донбасс-это уголь, который никому кроме Украины не нужен
masiandra01
Oct. 13th, 2014 11:24 am (UTC)
Умник, только в одном крохотном Славянске, который на промышленный город не тянет (а имеет статус города-курорта) есть изоляторный завод (СЗВИ), который делает уникальные высоковольтные изоляторы, есть Бетонмаш, занимающийся производством бетоносмесительной техники. Есть Славтяжмаш. Есть Химпром, который хоть на ладан, но всё ещё дышит. Я молчу про Краматорск, с его НКМЗ, СКМЗ, Станкостроем и так далее, так далее, так далее. Угля конкретно в нашей зоне нет. Но есть глина, в том числе и очень редкая, есть мел.
А ваше заявления, что Россия потеряла здесь свой самый большой рынок смехотворна по той простой причине, что это Украина потеряла свой самый крупный рынок - российский. (Сужу по Славянску)
Если вы необразованный тип, накачайте себе книг с интернета. Сейчас это легко.
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 13th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Oct. 13th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 13th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Oct. 13th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 13th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Oct. 13th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Oct. 13th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 13th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Oct. 13th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ypaiypa - Oct. 13th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - florinda_doc - Oct. 14th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Olga Ignatova - Nov. 11th, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Nov. 12th, 2014 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - grinder_mag - Oct. 13th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 13th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Oct. 13th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Feb. 23rd, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юля XX - Oct. 14th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 15th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
Алекс А
Oct. 13th, 2014 11:53 am (UTC)
Какой грамотный всесторонний анализ экономической ситуации! Начиная с Ахметова, который ну просто жаждет оставлять деньги в регионе )) Поэтому и покупает шахты в США, заводы в Румынии и особняки в Лондоне ) И тут Донбасс восстал!!! Посмешили!
masiandra01
Oct. 13th, 2014 12:13 pm (UTC)
Специально отдельно поясняю. Что такое деньги в регионе? Это бюджет, который распределяет местное руководство: губернатор, мэрия и т.д. На данный момент все деньги с налогов уходят в Киев, в один большой мешок, дерибанить который могут лишь избранные, в нашем случае депутаты верховной Рады и министерство. Если бы Ахметов добился того, что хотел, он бы конкретно переполовинил в свой карман то, что сейчас без зазрения совести делают выше обозначенные люди.
И бюджет страны не имеет никакого отношения к тому, что уважаемый Ринат Леонидович где-то за рубежом приобрёл какой-то заводик. Просто федерализация Украины позволила бы ему присосаться к бюджету плотнее, чем сейчас. И всё. Но в целом, для донецкого региона это было бы положительно. Так бюджет сосут 450 депутатов и куча разных министров. А так бы монополия была бы только у Ахметова. Глядишь - и простым гражданам что-то бы перепало. (Читать с иронией)
(no subject) - Алекс А - Oct. 13th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Oct. 13th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс А - Oct. 13th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neutral_mice - Nov. 27th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Olga Ignatova - Nov. 11th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
irina_efendieva
Oct. 13th, 2014 11:54 am (UTC)

Спасибо Вам, уважаемая MASIANDRA01. Всё, что Вы пишете, Ваши посты и ответы даже на не заслуживающие Вашего внимания комментарии безусловно интересны и крайне важны для нас, людей, которые не поддаются на пропаганду (хотелось бы так думать) и не могут быть спокойными. Я даже иногда завидую упёртым патриотам со всех сторон, они ВЕРУЮТ, а вера не нуждается в доказательствах и даёт ответы на все вопросы. Хорошо, наверное, вот так вот отключить мозги и плыть в толпе единомышленников?.. Вы же ищете, стараетесь разобраться и помогаете нам, живущим далеко, хоть немного понять, что же произошло на самом деле.
Сердце изболелось и за вас и за Россию.
И неважно, что я никогда не была на Донбассе, мы с вами, жителями Донбасса, а раньше и Украины в целом, одна плоть и кровь.

masiandra01
Oct. 13th, 2014 12:03 pm (UTC)
Спасибо.
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 13th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Oct. 13th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 13th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Oct. 13th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 13th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Oct. 13th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 13th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Oct. 13th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 13th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sima_17 - Oct. 14th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Roman Shein - Oct. 15th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 13th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sky_sonya - Oct. 13th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 13th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rvs95 - Oct. 13th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 13th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rvs95 - Oct. 13th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 13th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rvs95 - Oct. 13th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rvs95 - Oct. 13th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rvs95 - Oct. 13th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sky_sonya - Oct. 14th, 2014 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 14th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sky_sonya - Oct. 14th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 14th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - uoku - Nov. 25th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dara_dari_di - Oct. 15th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_efendieva - Oct. 13th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_efendieva - Oct. 13th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_efendieva - Oct. 13th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 13th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_efendieva - Oct. 13th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 13th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_efendieva - Oct. 13th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 13th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_efendieva - Oct. 14th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 14th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_efendieva - Oct. 14th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 14th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_efendieva - Oct. 14th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 14th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - florinda_doc - Oct. 14th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 14th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - florinda_doc - Oct. 14th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 14th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_efendieva - Oct. 14th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - florinda_doc - Oct. 14th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
sky_sonya
Oct. 13th, 2014 12:28 pm (UTC)
поражаюсь вашему стоическому терпению (я про ответы на комментарии). Но какой смысл объяснять умалишенным, что они лишены ума? а думающим достаточно и основного текста...
masiandra01
Oct. 13th, 2014 12:46 pm (UTC)
Нет, я эти комментарии пишу не для тех, кто не хочет вникать, а для тех, кто хочет. У людей, с иной точкой зрения, всегда одни и те же аргументы в пользу своей версии. И провокаторы с их стороны, обязательно эти аргументы напишут. Я эти аргументы стараюсь разбить для того, чтоб задумались те, из "чужого" лагеря, кто может быть не напишет мне, но прочитает то, что написано мной.
П.С. К тому же у меня есть свободное время.
m_for_mijers
Oct. 13th, 2014 12:51 pm (UTC)
Вот милая логика. Я на зло всем отморожу уши...
Один простой вопрос-сколько жителей Славянска убил Стрелков?
masiandra01
Oct. 13th, 2014 12:55 pm (UTC)
Откуда мне знать? Знаю, что приказ был расстрелять марадёров и насильников. То ли четверых, то ли троих.
Давайте лучше посчитаем, сколько человек убила украинская армия на Донбассе? Думаю, что ответ превзойдёт колличество стрелковских жертв в десятки тысяч раз.
П.С. Вздумаете перекрашиваться в брюнетку, не советую. Белый цвет волос вам идёт духовно.

Edited at 2014-10-13 12:55 pm (UTC)
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 13th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Oct. 13th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 13th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Oct. 13th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 13th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Oct. 13th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 14th, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - valentk - Oct. 14th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 14th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Roman Shein - Oct. 15th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
m_for_mijers
Oct. 13th, 2014 01:03 pm (UTC)
Кстати, а как сейчас с сепаратистскими взглядами? Что-то все без исключения знакомые жители Лугандонии мягко говоря не в восторге от грядущих перспектив независимости. А то некоторым хорошо сидеть в Славянске и умничать....
masiandra01
Oct. 13th, 2014 01:17 pm (UTC)
Подозреваю, что ваши друзья из "Лугандонии" не будут откровенничать с вами, зная, что вы их обзываете лугандонами.
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 13th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Oct. 13th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 13th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Oct. 13th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 13th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Oct. 13th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 13th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Oct. 13th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 13th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Oct. 13th, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 13th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Oct. 13th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Oct. 13th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 14th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Oct. 14th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 14th, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Oct. 14th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 14th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Oct. 14th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 14th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Oct. 14th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 14th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Oct. 14th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 14th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinujden - Oct. 13th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - florinda_doc - Oct. 14th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_efendieva - Oct. 13th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valentk - Oct. 14th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 14th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - privet_vsem_22 - Oct. 14th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 14th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Nov. 11th, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
steps_of_spring
Oct. 13th, 2014 03:19 pm (UTC)
Почитала комментарии. Терпеливый Вы человек, ибо с адептами Майдана довольно сложно общаться и терпение для этого недюжинное требуется. Что характерно... Свидомые патриоты, всякие грузины-русофобы и наши либероиды (либералами язык не поворачивается этих товарищей называть) отличаются особой любовью к свободе слова: комментарии вечно скрывают или оперативно трут. Твёрдо убеждены в своей непререкаемой правоте. Но при этом они все, как один - европейцы и поборники демократии!))) А людей, вроде Вас, они бы запросто обвинили в совковом менталитете и т.д., однако Вы ничью свободу высказываться не ограничиваете, ещё время на ответы адептам Майдана тратите.
С Вашей статьёй полностью согласна, сама с самого начала так же думала.
masiandra01
Oct. 13th, 2014 03:30 pm (UTC)
Иногда на меня нападает вдохновение. А ещё сегодня выдался выходной) А ещё один человек посоветовал смотреть на них, как на людей, а не как на нелюдей. Тогда легче становится беседовать)
(no subject) - steps_of_spring - Oct. 13th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sky_sonya - Oct. 14th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sima_17 - Oct. 14th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
ypaiypa
Oct. 13th, 2014 06:45 pm (UTC)
дурдом...
владимир волокитин
Oct. 13th, 2014 09:03 pm (UTC)
Ну автор и понаписал... Все это укладывается в двух словах. Сепаратизм появился с появлением наших Гиркиных.
florinda_doc
Oct. 14th, 2014 04:04 pm (UTC)
Как у вас все просто. Ролики посмотрите, про массовые протесты в марте и конце февраля - никаких гиркиных там нет. И в Харькове не было. И в Одессе все были мирными одесситами. А в Луганске? Там все были местные с самого начала. Прочитайте диалог выше - со славной девочкой с факом - вы многое поймете. Автор написала правильный анализ, по впечатлениям моих родственников все именно так и происходило. И только у наивных на все один ответ - гиркин виноват. Это с ним одним вся украинская армия воюет 6 месяцев.
(no subject) - владимир волокитин - Oct. 14th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 180 comments — Leave a comment )