?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моё мнение

Многие не понимают смысла войны на Донбассе. Кто её развязал и зачем устроил. Многие и не пытаются разобраться в этом вопросе. Одни идут воевать, потому-что идут, другие - потому-что иначе нельзя, у третьих свои причины.
А мне хочется вернуться к истоку и посмотреть, как всё началось. И пояснить (очень простенько и обобщённо, чтоб всем было понятно) где причины той трагедии, что произошла.
Я живу в Славянске, поэтому видела многое своими глазами, и могу вам сказать, откуда такая неприязнь к майданному правительству.
Но по-порядку.
На востоке, после бегства Януковича, начались свои волнения. Народ ходил с плакатами, требовал сделать русский вторым государственным (так как регион русскоязычный), федерации (желали оставлять у себя свои налоги) и договора с Таможенным союзом (так как Россия -наш основной торговый партнёр).
Тем временем молодчики с майдана начали захватывать военные и милицейские части на западной Украине. Стали вооружаться. Стали собирать поезда дружбы для несогласных. Стали дебоширить, и вели себя как хозяева там, где они хозяевами не были. Так были покалечены и погибли активисты крымского антимайдана. Так были покалечены и погибли сотни других активистов антимайдана с других регионов. Но преступники не понесли заслуженного наказания. И более того, конфликт раздувался всё больше и больше. Майданной власти он был выгоден. У населения на руках слишком много оказалось оружия. И это население было агрессивным и требовало крови. Нужно было их отвлечь маленькой войнушкой, иначе Киев в ближайшем будущем ждал бы новый переворот.
Россия, видя творящийся беспредел, естественно перепугалась за свой флот. И подсуетилась, проведя референдум в Крыму. Крымчанам была обещана военная защита и российские пенсии и зарплаты (которые выше украинских) прямо сразу, если они присоединятся к РФ. Это было заманчиво. Крым согласился.
Донбасс, видя пример Крыма, захотел такого же. Мы не хотели войны. Мы её боялись. Появились сепаратистские высказывания. Но Донбасс огромен. Это не два млн человек на крохотном полуострове. Это 7 млн человек на огромной территории.
Активисты собрались в Славянске (их было около сотни) и захватили горотдел. (В их числе, кстати, был Кононов, нынешний министр обороны ДНР, житель Славянска) Вооружены ополченцы были охотничьими ружьями и тем, что забрали в милицейской оружейке. И стали высказывать свои требования, уже с поправкой на ДНР, а так же призывать Россию на помощь. Но на город выдвинулись БТРы. Хотя по всем правилам, освобождать горотдел должен был спецназ, типа беркута или альфы. Но никак не военные.
БТРы остановились за городом и стояли там несколько дней, ничего не делая. Народ занервничал и жители дружно стали ходить на митинги к этим БТРам, требуя, чтоб они немедленно убрались. Потом подтянулась другая украинская военная техника. И начались провокации. То подъедут машины и начнут стрелять в толпу и БТРы, то труп подкинут в ближайшие камыши. А потом начались обстрелы города из миномётов. Они стреляли миномётами по городу, против людей, вооружённых стрелковым оружием!!! Если бы они хотели, они бы пехотой вошли в Славянск и в первые же дни зачистили его от ополченцев. Но ополчению просто дали возможность набрать людей и обзавестись кое-каким оружием посерьёзней.
Проходило время. Война разгоралась. Бунт на Донбассе рос. Прошёл референдум. Но РФ не спешила вмешиваться. Донбасс понял, что повторения Крыма не будет. Но отступать было поздно. Много людей погибло. И так родилась ненависть. Старых уступок ополчение уже не хотело. Хотелось только прогнать всех украинских солдат из Донбасса и забыть о существовании Украины.
Тем временем, удобненько устроившись в своих креслах, майданные правители продавали собственной армии дизель в три раза дороже его стоимости, раздербанивали бюджет, списывая дыры на военные траты, спекулировали валютой и творили ещё много чего ужасного. А Россия? Что Россия? В Кремле тоже есть свои национал-предатели, как их нынче модно называть. Там тоже идёт своя маленькая война, внутри Кремля. Есть те, кто хочет Новороссию, есть те, кому выгодна единая Украина, есть те, кто зарабатывает на войне, продавая ополчению оружие, а есть те, кто зарабатывает на войне, мешая ополченцам победить. Не раз и не два ходили слухи, что русские наёмники есть с обеих сторон.
А война продолжается. Мы столько придаём ей политического весу, что страшно должно быть всей планете. Многие считают, что это начало третьей мировой. Многие считают, что это возрождение Империи. Многие считают, что это борьба России и США. Кто-то верит, что победит доллар. Кто-то верит, что скоро начнётся гегемония рубля или юаней. Моё мнение намного скромней. Этот вооружённый конфликт - всего лишь борьба людей за место под солнцем. А нехорошие личности спекулируют этим.
Победит ли ополчение? Без поддержки РФ (тайной или явной) - вряд ли. Всё таки у украинской армии численный перевес. Но если победит украинская армия, остановиться ли кровопролитие? Вряд ли. Просто будет очередная революция. Слишком много оружия на руках у полевых командиров с обеих сторон. И слишком много недовольных. Майданное правительство не сможет ничего сделать, чтоб помириться с Донбассом. Оно пришло не для этого.
Так что же делать? Не знаю. Но я хочу, чтобы война остановилась. Ибо она искусственна.

Обратила внимание на тот факт, что мои оппоненты в жж в основном киевляне. Самые свидомые и щирые оказались русскоговорящими киевлянами))) Именно центральная Украина больше всех выступает за единство. Западная Украина, дай им волю ещё в 2004 году, выкинула бы Донбасс пинком под зад из состава Украины. Или бы вышла сама, гордо подняв голову. Но именно киевским и днепропетровским олигархам выгодна единая Украина. И именно они и только они подогревают этот псевдопатриотический бред про единый народ. Я не вижу ничего плохого в том, чтоб два народа жили в одной стране, но у этих народов должны быть равные права. А если правители только и занимаются, что спекулируют на разности двух наций, а нации ведутся на эти спекуляции, то может лучше разойтись? Но нет, олигархи не позволяют. И этнические русские с русскими фамилиями и на русском языке на всеобщее обозрение начинают заявлять, что они украинцы, и Украина - не Россия) Где логика?

В прошлом посту, который незаслуженно попал в топ, я описала украинского солдата, вернувшегося домой во Львов. Пост был не провокационным. Сейчас многие об этом пишут. Но киевских свидомых набежало пруд пруди. Придирались к орфографии (виновата, исправлюсь), развивали какие-то абсурдные темы о том, что русские первые начали (это их амплуа), просто глумились над нацией, самоутверждаясь таким образом за чужой счёт. Сначала хотелось побанить хотя бы самых грубых. Но эти зверушки в комментариях так резвились, что многим моим читателям просто интересно было в них тыкать палочкой. И я зверушек оставила. И сделала вывод, что самыми упорными великоукрами являются не украинцы, а русские, возомнившие себя украинцами. (Спасибо кое-кому, кто натолкнул меня на эту мысль). И стало как-то грустно.
Я уже довольно давно не верю в действенность пропаганды. Пропаганда - это шаблон, за которым прячутся человеческие чувства. Если чувства низменные, пропаганда лжива и омерзительна, если чувства светлы, то пропаганда становиться обычным информированием, без навязывания и манипуляций. Я не знаю чем всё кончится. К Украине и к украинцам отношусь с уважением, но уважения к псевдоукраинцам и псевдопатриотам от меня не ждите. Из-за маленького гешефтика и огромного ЧСВ вы питаете Донбасс кровью.
К сожалению, очень много граждан Украины поддерживают киевский режим. Это вопрос их нравственности. Не более. Но оздоровление на этой земле должно случиться. Именно поэтому я желаю удачи ДНР и краха майданной братии.

Comments

( 115 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
expertlight
Sep. 3rd, 2014 02:18 pm (UTC)
согласен, силы вам, терпения и мужества.
елена лукс
Sep. 3rd, 2014 03:15 pm (UTC)
поддерживаю полностью-будет трудно, но идти надо до конца. точка невозврата давно пройдена!
rvs95
Sep. 3rd, 2014 02:29 pm (UTC)
Беда в том ,что и майданутые считают это вопросом нравственным , а что м.б. нравственнее защиты родины?
masiandra01
Sep. 3rd, 2014 02:39 pm (UTC)
Удобная ширмочка. Согласна. Но если спросить у них про трагедию под Корсунем и кто в ней виновен, они или затыкаются или обзываться начинают. Там их патриотизм и тухнет.
(no subject) - florinda_doc - Sep. 3rd, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
корсунский погром - lady_vi_2011 - Sep. 6th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
Re: корсунский погром - florinda_doc - Sep. 6th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rvs95 - Sep. 3rd, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshkas - Sep. 3rd, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_kupchino - Sep. 3rd, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_vi_2011 - Sep. 6th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - елена лукс - Sep. 3rd, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rvs95 - Sep. 3rd, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_oarsman - Sep. 7th, 2014 04:45 am (UTC) - Expand
stranikmegzvezd
Sep. 3rd, 2014 02:49 pm (UTC)
"А мне хочется вернуться к истоку и посмотреть, как всё началось."

Как всё это было со взгляда из России... Майдан. Украинцы считали, что там стоит исключительно простой народ и исключительно за правду. По ТВ (российскому) показывали в общем-то противоположное. Но при взгляде между этих двух крайностей просматривалась истина: начинался майдан, действительно, простыми людьми, стоящими против ахово нечистого на руку Януковича. Немного погодя верой этой людей воспользовались проплаченные, готовые к крови силы, которые и стали ударным кулаком переворота.

То, что новым президентом стал не народный лидер, а бывший министром экономического развития, владелец "заводов, газет, пароходов" Порошенко ясно показывает суть всего.

С юго-востока отлично помню кадры, снятые в Мариуполе, когда в восставший город зашел отряд для разборки. Люди в униформе цвета хаки, с заряженным боевыми оружием. По кому применили оружие? По террористам? Нет, по мирным жителям. И это не утверждение ватника, а зрительная память. Я отлично помню ролик с улиц, где еще пока особо не понявшие ситуацию люди ахали над телами своих соседей, у которых пуля раздробила череп. Случайность? Если б таких убитых гражданских было один-двое...

Потом отлично помню лица тех бойцов. Проходят они по улице. Народ им кричит: "вы что делаете?! Вы зачем пришли?!" А на лице к бойцов такое презрение, будто перед ними отребье какое.

"Если бы они хотели, они бы пехотой вошли в Славянск и в первые же дни зачистили его от ополченцев. "

Именно. Есть такая штука - спецоперация. Так вот любая спецоперация выполняется не с помощью арт-обстрелов, а с помощью практически ювелирного применения высококвалифицированных частей спецназа, возможно, при точечной поддержке авиации.

При этом анти-террористические подразделения обязаны выбирать такие методы и средства, которые будут наименее опасны для мирных гражданских. Это - аксиома анти-террора. Более жёсткие, размашистые, так сказать, способы борьбы выбираются лишь в крайнем случае, когда всё прочее невозможно.

Edited at 2014-09-03 02:50 pm (UTC)
florinda_doc
Sep. 3rd, 2014 03:12 pm (UTC)
Евромайдан
Кстати, все уже как-то забыли, но первоначально майдан не против вора-Януковича поднялся, а за евросоюз, поэтому он и назывался евромайдан.
ЕС принуждал Януковича к заключению невыгодного для суверенитета Украины договора, особенно невыгодного для предприятий востока, плотно связанных экономически с Россией. Когда Путин предлагал обсуждать присоединение Украины к ЕС вместе с Россией, чтобы учитывать российские интересы (они же были и интересами востока Украины) - ЕС грубо отказал России, а Януковичу выдвинули условие - или союз с ЕС, или с Россией, никаких трех-сторонних соглашений быть не может. И когда Янукович так и не получил от ЕС денег, он поехал в Россию, а там ему дали 3 млрд. долларов, пообещали еще 15, + скидку в 100 долларов на газ, + программы сотрудничества в экономике, и когда ему показали всю невыгодность договора с ЕС в таком виде, как он был, он решил подождать и поторговаться с ЕС. И правильно решил - Польша обсуждала условия присоединения 10 (!) лет, поэтому и осталась самой суверенной страной из вновь присоединившихся. НО украинский народ, уже видевший себя в Европе, ждать не захотел. Кто-то хитро подогрел "обманутые ожидания", опять обвинив Россию и Путина в
"препятствии движения Украины к демократии", хотя Путин здесь просто соблюдал российские и украинские интересы. Началось мирное противостояние, которое потом уже многократно отработанным в других странах способом провокаций было переведено в вооруженное. Снайперы, стреляющие в обе стороны, были и в Сирии. А перед 30 ноября имеется прослушка, в которой Яценюк говорит о необходимости "оживить протест". Дальше просто уже эскалация конфликта росла, как снежный ком.
Re: Евромайдан - masiandra01 - Sep. 3rd, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
Re: Евромайдан - winilin - Sep. 4th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Наталья Жукова - Sep. 3rd, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Sep. 3rd, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stranikmegzvezd - Sep. 4th, 2014 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_vi_2011 - Sep. 6th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
lycoperdon
Sep. 3rd, 2014 02:54 pm (UTC)
Киевляне не просто такие свидомые и накачанные пропагандой. У них есть экономическая подоплека. Они живут и жируют на отчислениях рабочего Донбасса. Как только отпадет Донбасс, их дольче вита закончится. Кредит МВФ не даст, и зимой они сядут на голую попу. Вот за это и бьются. Но поскольку воевать не умеют ( это тоже работа, которой надо учиться), то весь свой пыл выплескивают в сети, на площадях и раскрашивая деревья (!).
И напрасно вы думаете, что западенцы бы отпустили Донбасс - они тоже сидели на горбу Донбасса. Их ВВП - ничтожен по сравнению с Донбассом.
То, что понадеялись на присоединение как Крым - с вашей стороны было несколько наивно. Ситуации разные. Если Крым был передан Украине в 1954 году с нарушением юридической процедуры, и для его возврата нужна была только воля России, то присоединение Донбасса было бы объявлено Западом агрессией и могло привести к глобальной войне.
Для Донбасса путь к независимости будет труднее, но, я думаю, это уже неизбежно.
Да, мирных жертв могло бы быть меньше, но пятые колонны есть везде.
kirillovec
Nov. 27th, 2014 08:49 am (UTC)
эти "кiевляне" это совковая околобюрократическая общественность которая въ РФ просто мало на что пригодна

да-да, именно околобюрократическая, въ т.ч. такая которая изображаетъ собой бизднесъ
caramba_hola
Sep. 3rd, 2014 03:01 pm (UTC)
"И сделала вывод, что самыми упорными великоукрами являются не украинцы, а русские, возомнившие себя украинцами."

Это правда. А в Латвии, например, самые непримиримые оголтелые нацики - это русские, которые с удвоенной силой пыжились натурализоваться. Русские, которые начали считать себя еще бОльшими латышами, чем латыши. И проявлять еще бОльшую ненависть к русским, чем латыши. Вот парадокс какой-то.
florinda_doc
Sep. 3rd, 2014 03:26 pm (UTC)
Да, я тоже это заметила, и это поразительно. И Лобофф об этом же писал. Моя родная тетка, выросшая в Томске, после 20 лет жизни в Запорожье, совершенно преобразилась, последние несколько лет, приезжая в гости, постоянно устраивала скандалы по поводу того, что Россия мешает жить Украине, причем с такой агрессией - мы думали, это от возраста у нее что-то с головой. Когда начался майдан и волнения всякие, мы начали звонить ей, беспокоиться, так она дико разозлилась, сказала, что раньше "мы к вам, РУССКИМ, неплохо относились..." Мы вообще офигели. И все - не звонит, трубку бросает. Новсе-таки я думаю, влияние постоянной пропаганды, внушающей враждебность к России, нельзя недооценивать. Все эти новые учебники, искажение истории, насаждение чуждых нам "героев" , постоянное искажение и вырывание из контекста слов Путина, приобретающих совершенно противоположное значение (как про шахтеров в Крыму, когда он кого-то процитировал, а это ему приписали, или про войска в Крыму (которые там всегда были), или про предоплату за газ - он сказал, что мы подождем, сейчас не будем требовать - а все укроСМИ написали - Путин потребовал предоплату за газ) - каждый день постоянно внушают, что Россия - враг, русские - враги, Путин - исчадие зла. Причем российские каналы отключили, но каждый день их "пересказывают", переворачивая все с ног на голову.
Вот русские в Украине ( и в России некоторые) и начинают: "Мне стыдно, что я русский..". А может, многим просто страшно, как в Одессе.
(no subject) - caramba_hola - Sep. 3rd, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - winilin - Sep. 4th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - av_sha - Sep. 8th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - florinda_doc - Sep. 9th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Galina_SC - Sep. 3rd, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
sevibor
Sep. 3rd, 2014 03:09 pm (UTC)
вброс
Очередной кремлеботовский вброс.
-----------------------------
А по Даунбассии и Лугандонии...

Более 9 лет подавляющая часть населения "Донецк & Луганск и Ко" (с областями в смысле) доблестно и раболепно сосали и подставляли свои жопы под "Ахметов & Янукович & Партия Регионов & Ко". И голосовали за них "как нужно", и молчали против них "как нужно", и говорили за них "как нужно".

И щас их самих СНОВА имеют во все их отверстия. Теперь уже раССея.
елена лукс
Sep. 3rd, 2014 03:23 pm (UTC)
Re: вброс
гадости вам отвечать не хочу, понимаю вы просто несчастный, нереализованный в жизни человек, у которого нет любимых, которого никто по-настоящему не любит отсюда грубость, глупость и хамство.
Re: вброс - sevibor - Sep. 3rd, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
Re: вброс - rvs95 - Sep. 3rd, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
Re: вброс - Jhon Smith - Sep. 3rd, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
Re: вброс - sevibor - Sep. 3rd, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
Re: вброс - Jhon Smith - Sep. 3rd, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
Re: вброс - gipovirt - Sep. 8th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
Re: вброс - sevibor - Sep. 8th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
Без обид - gipovirt - Sep. 8th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
badevlad
Sep. 3rd, 2014 04:01 pm (UTC)
«Так были покалечены и погибли активисты крымского антимайдана. Так были покалечены и погибли сотни других активистов антимайдана с других регионов.»
Вы это серьезно? И как, верят люди?
rvs95
Sep. 3rd, 2014 04:37 pm (UTC)
И в майданную сотню и в Одессу и в Корсунь и разбомбленный Славянск и Луганск. Тебе продолжить?
(no subject) - masiandra01 - Sep. 3rd, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
vinujden
Sep. 3rd, 2014 04:38 pm (UTC)
Житомирский программист Влад, Вы читаете текст, но не следите за темой и смыслом, это обычный недостаток программистов. Люди, обычные, умеющие читать, смотреть и, что немало важно, размышлять и делать выводы, тут уже добавили автора статьи. Более того, не испорченные вашими СМИ, да и своими тоже, вполне согласны с автором, потому что умеют видеть, слышать других людей из разных стран, в том числе и своих знакомых, родственников с Украины, сопоставлять факты и понимать, что же произошло и как всё было. Если Вы не можете понять, то хотя бы не торопитесь с выводами, а то Вас ждёт тяжёлое психическое заболевание страдальца СЕВИБОРА. Участь его незавидна, поскольку природа подобных особей отторгает, разными способами, в данном случае с помощью проблем с психикой. Несчастный, может жертва СМИ, может всегда был такой, просто время пришло.

Edited at 2014-09-03 04:39 pm (UTC)
astrotony
Sep. 3rd, 2014 04:43 pm (UTC)
Предсказание с того света... Максим Ткачев погиб...Но до
(Deleted comment)
masiandra01
Sep. 3rd, 2014 07:37 pm (UTC)
Автор не требует на Украине принимать русский язык вторым государственным. Уже не требует.
Слава ДНР! Смерть врагам. Героям слава! Бу-га-га....
oleksandr_ukr
Sep. 3rd, 2014 05:42 pm (UTC)
В Крыму опять же Правый сектор беспредельничал люто.
Не будь Правого сектора в Крыму, Крым бы не отделялся.
Galina_SC
Sep. 3rd, 2014 06:21 pm (UTC)
Русские всегда с трепетом относились к Крыму, считали его сакральным местом русской славы, неправедно отторгнутым. Одновременно в Крыму всегда были сильны сепаратистские настроения и сопротивление украинизации. Правый сектор лишь одно из появлений украинизации, хотя и очень агрессивное. Зимне-весеннее украинское безвластье крымчанам просто подвернулось. Наверное, получилось не совсем по закону, но по справедливости.
(no subject) - oleksandr_ukr - Sep. 3rd, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Galina_SC - Sep. 3rd, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleksandr_ukr - Sep. 3rd, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Galina_SC - Sep. 3rd, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleksandr_ukr - Sep. 3rd, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - florinda_doc - Sep. 4th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleksandr_ukr - Sep. 4th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
masiandra01
Sep. 3rd, 2014 07:39 pm (UTC)
А чем киевский режим хорош? Может украинцам стоит задуматься о новом майдане?
киевский режим - lady_vi_2011 - Sep. 6th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirillovec - Nov. 27th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
Игорь Стрелков - Новороссия
Sep. 3rd, 2014 07:17 pm (UTC)
Война как-раз не искусственная.
Она приближалась все годы незалёжности, когда русских называли финноуграми, укравшими имя Руси, а Россию - страной Моксель, когда детей учили тому, что русские - это вековые враги укроариев-трипольцев, что Россия с постоянной горячей водой в кранах - немытая, когда постоянно вдалбливалось, что Украина, у которой половина земель "подарена" от России - ни в коем случае не Россия, русский язык - это язык оккупантов и вообще собачья мова..
Так что ничего это не случайно и не искусственно.
Гнойник свидомизма набухал и должен был взорваться и истечь гноем.
Так и случилось в этом году.

Теперь только доктора должны поработать, сделать операцию усечения гнойника и заживления этого гнойника незалёжности.
И они поработают.
Победа будет за нами, как и в 1945г.
Надо вычистить весь гной свидомизма и бендеровщины до конца.
silentiy
Sep. 3rd, 2014 07:30 pm (UTC)
"Русские наемники есть с обеих сторон"- само построение фразы - диагноз! Причём неутешительный.
ivanova_ffm
Sep. 3rd, 2014 07:48 pm (UTC)
Ну назовите их не "наемники", а "добровольцы", так лучше? Я охотно верю, что они действительно есть с обеих сторон. Именно поэтому со стороны АТО такие "добровольцы" многие воюют в масках. А потом если их убивают, то их приписывают российской стороне, паспорта-то российские.
(no subject) - lady_vi_2011 - Sep. 6th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masiandra01 - Sep. 3rd, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_vi_2011 - Sep. 6th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
ostapvoip
Sep. 3rd, 2014 07:39 pm (UTC)
Не будет никакой ДНР и не было. Будет территория под контролем полевых командиров и бандюков. Обычный беспредел. России это именно и нужно.

Edited at 2014-09-03 07:40 pm (UTC)
rusmskii
Sep. 4th, 2014 07:31 pm (UTC)
Генерал Лебедь ругал руководство Приднестровья, в частности Смирного, за беззаконие. Но ПМР никуда не делась, а стала государством с куда худшими начальными условиями, чем у Новороссии.
(no subject) - lady_vi_2011 - Sep. 6th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pantv - Sep. 6th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 115 comments — Leave a comment )